Ваша управляющая компания готова к приему телефонных звонков по правилам согласно 331 постановления правительства?
Ваша управляющая компания готова к приему телефонных звонков по правилам согласно 331 постановления правительства?
С 1 марта 2019 года нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников и сроков выполнения поступивших в АДС заявок считается грубым нарушением лицензионных требований.
О чем говорит 331 постановление Правительства РФ:
- Ответ на телефонный звонок жителя в течение 5 минут;
- Если жилец не смог связаться с диспетчером, ему должны перезвонить в течение 10 минут;
- Прием сообщений записанный автоответчиком по электронной почте;
- Разговор диспетчера с собственником должен быть записан.
IP АТС Агат UX 5110 позволяет организовать собственную профессиональную диспетчерскую службу ЖКХ, соответствующую требованиям законодательства, по минимальной цене.
А с системой «Спрут 7» управляющая компания с минимальными капиталовложениями получает собственную «горячую линию» с возможностью записи разговоров и неограниченный по времени записи автоответчик, передающий жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет «потерян», а руководитель сможет легко оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате требования постановления правительства № 331 будут полностью выполнены, а жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.
Подробнее про применение АТС Агат UX 5110 в системе ЖКХ здесь.
Про применение системы записи "Спрут 7" в системе ЖКХ - здесь.