Главная / Новости / Преодолеваем 6 распространенных опасений обновления устаревшей телефонной системы

Преодолеваем 6 распространенных опасений обновления устаревшей телефонной системы

Источник: Преодолеваем 6 распространенных опасений обновления устаревшей телефонной системы 

 

 

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает ваша телефонная система (АТС)? Скорее всего, вы заметили несколько присущих ей недостатков, если все еще используете устаревшую телефонную систему. Возможно, оборудование старое и изношенное, или вам нужно больше инвестировать в техническое обслуживание, или, скорее всего,  ограниченные функциональные возможности не могут удовлетворить растущие потребности бизнеса.

По мере того, как крупные телекоммуникационные компании по всему миру последовательно объявляют об отключении ISDN и PSTN, все больше и больше предприятий начинают задумываться о переходе от своих традиционных систем бизнес-телефонии к IP-системам. Все признаки свидетельствуют о том, что VoIP является доминирующим стандартом для бизнес-коммуникаций.

Тем не менее, переход на VoIP является сложным решением для некоторых предприятий. Хотя они уже знали о преимуществах обновления, все еще существуют некоторые опасения и неправильные представления о VoIP.

Вот 6 основных проблем, связанных с обновлением устаревшей телефонной системы, и вот почему о них не нужно беспокоиться:

 

1. Установка новой телефонной системы занимает много времени и усилий.

Забудьте о длительной установке и капитальном ремонте существующей системы. Это не тот случай для перехода на VoIP.

По сравнению с традиционными телефонными системами, требующими большого количества кабелей, вам нужно только подключение к Интернету, чтобы поддерживать работоспособность системы VoIP, и большинство провайдеров предложат простые инструкции по установке, необходимое обучение и техническую поддержку для обеспечения безболезненной миграции.

Кроме того, большинство VoIP-устройств предварительно настроены для подключения и работы, и все, что вам нужно сделать, это подключить их к вашей сети. У вас будет гибкий выбор сети, включая линии PSTN, линии VoIP / SIP, каналы PRI, магистрали GSM или их комбинация. Нет проблем, просто плавный переход к более многофункциональной системе.

 

2. Это дорогостоящее обновление устаревшей телефонной системы.

Установка традиционной телефонной сети является трудоемкой и дорогой, но переход от устаревшей телефонной системы к решению VoIP фактически экономит ваши значительные инвестиции в долгосрочной перспективе. В большинстве случаев, используя VoIP-шлюзы, вы можете сохранить существующее оборудование и использовать его вместе с новой системой VoIP. Поскольку VoIP маршрутизирует звонки через Интернет, вам не нужно платить за медные линии, которые требуются для функционирования традиционной телефонной системы. Если вы выбираете облачное решение, вам даже не нужно обслуживать оборудование и не нужно устанавливать его.

Переход на VoIP недорог и также уменьшит ваши ежемесячные счета на связь. Числа не лгут:

VoIP может сократить первоначальные затраты для запуска бизнеса примерно на 90%. (Tech.co)
Малые предприятия, использующие VoIP, могут снизить стоимость местных звонков до 40%, а международные - на 90%. (Tech.co)
Компании, использующие программные телефоны, могут сэкономить в среднем 1727 долларов в месяц на мобильных телефонах и расходах на междугородную связь. (Visual.ly)


3. Качество звука VoIP недостаточно хорошее.

Это, наверное, самое большое заблуждение о VoIP. Ну, в некоторых случаях это действительно так. Не все системы VoIP созданы равными по качеству. На качество звука VoIP может влиять пропускная способность и используемое устройство. Тем не менее, большинство провайдеров VoIP предлагают огромное количество различных протоколов и кодеков для обеспечения качества звука HD. Таким образом, благодаря надежному решению и правильной реализации, качество звонков VoIP может быть таким же хорошим или даже лучше, чем звонки на стационарной основе. Вы даже не сможете заметить разницу.

(Кстати, наш многоканальный номер +7 831 272-77-22 подключен по технологии VoIP !) 

 

4. Это требует передовых технических знаний для управления системой.

Многие провайдеры VoIP предлагают доступ в Интернет, чтобы бизнес-клиенты могли видеть и управлять всеми аспектами своей телефонной системы, от функций вызова до информации об учетной записи. Например, Yeastar PBX System имеет интуитивно понятный веб-интерфейс, который поможет вам начать работу за считанные минуты. Ваш ИТ-администратор может легко управлять учетными записями пользователей, в то время как каждый пользователь управляет индивидуальными настройками. Если вы выбираете хостинговую или управляемую услугу VoIP, поставщики услуг позаботятся обо всем. Это также ошибочное мнение, что облачные телефонные системы лишают вас контроля над тем, как ваша организация хочет настроить телефонную сеть. Большинство поставщиков услуг позволяют легко вносить изменения всего несколькими щелчками мыши.

 

5. VoIP не так надежен и безопасен, как устаревшие телефонные системы.

Многие люди опасаются VoIP, потому что он работает через Интернет. На самом деле, надежный поставщик услуг проверит скорость и надежность вашего интернет-соединения и разработает план резервирования на случай редкого прерывания обслуживания. Что касается безопасности, VoIP использует современные технологии безопасности, такие как брандмауэры, шифрование, аутентификация, черный и белый списки и т. д., чтобы сделать его еще более безопасным, чем PSTN и ISDN. Пока ваша сеть защищена, ваши линии VoIP безопасны.

 

6. VoIP не имеет большого значения.

Системы VoIP объединяют сотрудников в единую телефонную систему. Вы когда-нибудь слышали о мобильности BOYD? Кредит идет на VoIP. Решение VoIP позволяет пользователям совершать и принимать деловые вызовы в любом месте в любое время с подключенными к Интернету настольными компьютерами или мобильными устройствами, что значительно расширяет возможности работающих сотрудников.

 

Источник: https://www.yeastar.com/blog/fears-upgrading-legacy-phone-system/?utm_source=getresponse&utm_medium=email&utm_content=fears_upgrading

Сентябрь 2019 г.