Главная / Новости / Ваша управляющая компания готова к приему телефонных звонков по правилам согласно 331 постановления правительства?

Ваша управляющая компания готова к приему телефонных звонков по правилам согласно 331 постановления правительства?

 

Ваша управляющая компания готова к приему телефонных звонков по правилам согласно 331 постановления правительства?

 

С 1 марта 2019 года нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников и сроков выполнения поступивших в АДС заявок считается грубым нарушением лицензионных требований.

 

О чем говорит 331 постановление Правительства РФ:

  • Ответ на телефонный звонок жителя в течение 5 минут;
  • Если жилец не смог связаться с диспетчером, ему должны перезвонить в течение 10 минут;
  • Прием сообщений записанный автоответчиком по электронной почте;
  • Разговор диспетчера с собственником должен быть записан.

 

IP АТС Агат UX 5110 позволяет организовать собственную профессиональную диспетчерскую службу ЖКХ, соответствующую требованиям законодательства, по минимальной цене.

 

А с системой «Спрут 7» управляющая компания с минимальными капиталовложениями получает собственную «горячую линию» с возможностью записи разговоров и неограниченный по времени записи автоответчик, передающий жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет «потерян», а руководитель сможет легко оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате требования постановления правительства № 331 будут полностью выполнены, а жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.

 

Подробнее про применение  АТС Агат UX 5110 в системе ЖКХ здесь.

 

Про применение системы записи "Спрут 7" в системе ЖКХ - здесь.